Persy | Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:40 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| OverTargetMarkers
Модификация, дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый урон.
Setup:
1. Скачать последнюю версию модификации 2. Сделать резервную копию файла VehicleMarkersManager.swf (путь: папка с игрой\res\gui\flash\), к примеру просто добавив расширение .bak (получится VehicleMarkersManager.swf.bak) 3. Распаковать архив 4. Содержимое архива (VehicleMarkersManager.swf, OTMData.xml) скопировать в папку с игрой\res\gui\flash\ 5. Установить OverTargetMarkers Editor, при желании настроить визуальный стиль под свои вкусы
Сылка на скачивание
Сообщение отредактировал Persy - Вторник, 11.10.2011, 17:47 |
|
| |
Persy | Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:49 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Аркадный и Снайперский прицел
Аркадный и снайперский прицелы почти одинаковые. При наведении на цель убрал показ ников. В архиве присутствуют шрифты (если у кого их нет).
Индикаторы: расстояние, время загрузки снаряда, обратный отсчет загрузки снаряда, ХП в %, количество снарядов.
Сылка на скачивание
Сообщение отредактировал Persy - Вторник, 11.10.2011, 17:50 |
|
| |